Образовательная платформа
для обучения детей основным
принципам программирования
Образовательно-игровое ПО
Учебная программа, описание каждого урока
Задания: два уровня сложности и доп. задания
Полная статистика по прохождению обучения
Формат образовательной
деятельности

Образовательный
стандарт


Привычная детям
игровая форма


Создано в рамках
лидерского проекта

Требования
к знаниям и навыкам


Следуем государственному
стандарту
IT-отрасль

Требования
отрасли *
Разработчик №1:
Кодвардс создан лидерами рынка мобильной разработки — компанией Redmadrobot с привлечением группы детских педагогов, психологов
и профессиональных гейм-дизайнеров.

Методическая часть проработана
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

*
Учебно-методический
комплекс
Для учеников
Базовые навыки программирования

Навыки решения задач

Коммуникация и работа в группе

Познание нового и принятие новых концепций

Навыки логического мышления
Для учителей
Компьютерные задания

Методические материалы по каждому уроку

Рабочая тетрадь ученика (бортовой журнал)

Личный кабинет с статистикой по урокам

Онлайн-обучение и сертификация
Текстовый
редактор
Формирует навык понимания структуры кода

Игровое
поле
Визуальный редактор
Упрощает механику введения кода
Гибридный метод позволяет и играть и видеть структуру кода.
Ввод кода может быть как классический, так и через визуальный редактор (для начинающих и самых маленьких)
Учебная программа
Базовые понятия и структуры программы
Объекты мира, объекты-персонажи, программа

Из чего состоит программа, виды инструкций

Перемещения и взаимодействие с объектами

Переменные, базовые математические операции

Компьютерная программа, возможность менять порядок инструкций
Взаимодействие систем
Выполнение совместных задач несколькими объектами

Параллельное и последовательное взаимодействие. Распределение работы, кооперация, избегание

Сообщения, коммуникация в реальном времени

Отложенная передача сообщений: от передачи сообщений к хранению данных
Исполнение программы: ветвления и условия
Работа с циклами: выделение однотипных действий, итерации, упрощение инструкции

Изменяющиеся условия. Ветвления, как способ реагировать на изменения

Выход на понятие «алгоритм поведения персонажа»
Усложненные структуры данных
Дополнительные структуры данных: концепции стека, очереди. Игровая демонстрация понятий

Структура данных дерево: понимание зависимостей в хранении информации

Графы: задачи на плоскости и их интерпретация. Поиск оптимального пути
Домашнее образование
Самостоятельные
занятия
Детские
лагеря
Basic / Medium /
Advanced
Интенсивы
1-2 недели
Общеобразовательные
школы
1-2 класс
2-4 класс
3-4 класс
Дополнительное
образование

Курсы разной сложности
и длительности

Учебно-методический
комплекс
Стать партнером
Записаться
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся
Подписаться на новости
Домашнее образование
Самостоятельные
занятия
Детские
лагеря
Basic / Medium /
Advanced
Дополнительное
образование

Курсы разной сложности
и длительности

Общеобразовательные
школы
1-2 класс
2-4 класс
3-4 класс
Интенсивы
1-2 недели
Учебно-методический
комплекс
Мероприятия
Москва
Курсы дополнительного образования для детей 7-9 лет
Школа робота
Курсы в рамках программы развития дополнительного образования в регионе
Тольятти
Общеобразовательные школы
C 1 МАРТА
С ЯНВАРЯ 2017
После занятия сын подошел
ко мне и сказал: «Хочу ещё!!!»

Ребенку всё понравилось. Особенно последний уровень
и как нашел баг. Понравилось, как вы рассказывали, кто такой инженер и программист.
Сказал, что готов пойти на курс и ещё дома пробовать делать задания.

Ещё раз спасибо за потрясающее занятие!
У Дани глаза горят, когда спрашиваем о нём


Папа Гриши
(9 лет)
Мама Васи
(8 лет)
Папа Дани
(8 лет)
Сделано роботами для детей