7-8 лет, 9-10 лет
6 000 рублей в месяц
до 12 человек
Возраст
Стоимость
Детей в группе
Курс: игровое программирование
ШКОЛА РОБОТА
1 группа, 7-8 лет
13.00 – 15.00
Занятия по субботам:
2 группа, 9-10 лет
15.00 –17.00
Место проведения:
Для этого не нужно читать толстые книги или вместо школы идти сразу в технический вуз. Можно просто собраться в спасательную экспедицию в мир «Кодвардс».

Там мы будем восстанавливать информационную систему станции, которая обеспечивают работу всех процессов внутри. И в ходе этого мы поймем, что такое объекты и как ими управлять с помощью компьютерных программ. Научимся определять повторяющиеся действия и применять это знание на практике. Но самое главное – мы будем программировать роботов в мире «Кодвардс».
Мы придумали, как просто научиться программировать!
Мы рекомендуем этот курс для тех, кто хочет без труда в будущем овладеть любым языком программирования, потому что на занятиях мы будем:
Развивать навыки логического мышления

Учиться анализировать ситуации и находить решения

Разбираться, как работают алгоритмы, как их создавать и применять

Писать настоящие программы
Учебная программа
День 1. Введение в предметную область
Темы: принцип построения команды, понятие объекта, заход на понимание системы координат объекта

В первом блоке мы познакомимся с миром Кодвардс и его «законами». Научимся формировать команды и составлять из них минимальные программы. И начнём тренировки по приобретению одного из важнейших навыков взрослого – научимся определять, где «право», а где «лево» у объекта, которым мы управляем. Нам нужно будет починить стеклянный купол, чтобы вода перестала протекать внутрь подводной станции.
День 2. Управление объектом и выполнение команд
Темы: система координат объекта, последовательное выполнение команд

Нам нужно будет починить стеклянный купол, чтобы вода перестала протекать внутрь подводной станции. А так же нам нужно починить трубопровод, чтобы можно было с лёгкостью откачать воду из купола. Мы продолжим учиться управлять ремонтным роботом. Будем разбираться, что такое блоки программы и в какой последовательности, каким образом они исполняются.
День 3. Объекты и оптимизация
Темы: несколько объектов и их взаимодействие, понятие оптимизации

Купол уже отремонтирован, и вода не попадает внутрь. Теперь будем налаживать процесс поставки топлива внутри станции. Этот день будет посвящен изучению объектов в программе, их свойств. Ну и, конечно, научимся решать задачи оптимальным путем.
День 4. Повторяющиеся действия
Темы: повторяющиеся действия, понятие цикла

После ремонта самое время привести станцию в надлежащий вид. Будем наводить порядок – убирать масляные пятна. И обязательно поменять фильтры на насосной станции. После такой глобальной поломки большая часть из них вышла из строя.

Для нас будет важно понять, что значит «повторение» и как его применять в реальном и компьютерном мире. Нам пригодится то, о чем мы узнали на предыдущем занятии – будем оптимизировать код, применяя практику циклов и последовательностей исполнения.
Артур Сахаров
технический директор REDMADROBOT, со-автор образовательной программы
Куратор курса
КОДВАРДС является авторским образовательным учебным комплексом, выпущенным компанией-лидером разработки мобильных приложений в России – REDMADROBOT
Школа Робота
Москва,
Спартаковский переулок, 2, стр. 1
Офис
REDMADROBOT
Стать партнером
Записаться
Оставьте свои данные и мы с вами свяжемся
Подписаться на новости
КОДВАРДС является авторским образовательным учебным комплексом,выпущенным компанией-лидером разработки мобильных приложений в России – РЭДМЭДРОБОТ