Базовые понятия и структуры программы
Объекты мира, объекты-персонажи, программа
Из чего состоит программа, виды инструкций
Перемещения и взаимодействие с объектами
Переменные, базовые математические операции
Компьютерная программа, возможность менять порядок инструкций
Выполнение совместных задач несколькими объектами
Параллельное и последовательное взаимодействие. Распределение работы, кооперация, избегание
Сообщения, коммуникация в реальном времени
Отложенная передача сообщений: от передачи сообщений к хранению данных
Исполнение программы: ветвления и условия
Работа с циклами: выделение однотипных действий, итерации, упрощение инструкции
Изменяющиеся условия. Ветвления, как способ реагировать на изменения
Выход на понятие «алгоритм поведения персонажа»
Усложненные структуры данных
Дополнительные структуры данных: концепции стека, очереди. Игровая демонстрация понятий
Структура данных дерево: понимание зависимостей в хранении информации
Графы: задачи на плоскости и их интерпретация.
Поиск оптимального пути